21 февр. 2018 г.

Развивающая книга "Я люблю готовить"

Совсем скоро будет большое и интересное мероприятие у нас в городе. Наш садик, в лице меня будет давать Мастер-класс для воспитателей, работающих с ясельными группами, по развивающей текстильной игрушке.

Я очень ответственно решила подойти к этому делу.
Сегодня  я вам покажу книгу "Я люблю готовить".
В других постах будут и другие интерфейсные книги, игры.


 
Перед тем как начать готовить, обязательно нужно помыть руки и продукты.


В кране как холодная, так и горячая вода.

Приготовим пирог?
 Вкусно его украсить не забудем

Полная корзина фруктов

И обязательно варение из ягод, хотя и огурчики тоже можно засолить :)

Утром обязательно вкусная яичница из двух яиц, помидорчики добавим, сыру, лучка и грибочков. ММММ!!! Как вкусно!


Вечером к нам придут гости. Тогда мы их угостим вкуснючей пиццей.

 В кастрюльке можно приготовить как супчик, так и вкусный компотик. Всё по вкусу.
 Огонёк можно делать сильнее или вовсе убрать
 Большой карман, для хранения всех съемных продуктов.

Приятного Аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий